Ваш заказ online:
Каталог предложений
Cisco: в эпоху сверхглобализации личные встречи остаются важнейшим условием успешного бизнеса
11.05.2023
Хотя деловые отношения получили распределенный характер и бизнесменам приходится взаимодействовать с контрагентами по всему миру, руководители бизнеса по-прежнему считают, что для получения новых идей в ходе мозговых штурмов, управления кризисными ситуациями и т.п. им необходимо личное общение. К таким выводам пришел аналитический отдел журнала "Экономист" по результатам опроса 862 руководителей различных компаний, проведенного по заказу компании Cisco. Более половины респондентов представляют компании с годовым доходом более 500 млн долларов. 37% опрошенных работают в Северной Америке, 30% - в Западной Европе, 23% - в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Хотя главная цель личных встреч - укрепление отношений с заказчиками, около 89 процентов респондентов отметили, что деловые контакты, при которых можно видеть друг друга и друг на друга реагировать, еще и помогают совершенствовать внутрикорпоративные бизнес-процессы, такие как наставничество и обучение сотрудников. Кроме того, это способствует развитию коммуникаций с партнерами и заказчиками. 43 процента опрошенных используют встречи для обсуждения и решения важных проблем, возникающих у заказчиков (поломки оборудования, неудовлетворенность сотрудничеством и т.д.). Личные встречи используются также для возобновления контрактов, мозговых штурмов, знакомства с новыми клиентами или заказчиками.
Исследование, проведенное журналом "Экономист", дало возможность лучше понять проблемы корпоративной совместной работы на глобальном уровне и относительную ценность деловых коммуникаций разного типа (телефонная связь, мгновенные сообщения, электронная почта, конференции). Респондентам задавали вопросы о том, какие бизнес-процессы в наибольшей степени подвержены влиянию личного взаимодействия и в каких областях это может принести наибольший рост производительности.
Исследование выявило ряд важных тенденций в сфере деловых коммуникаций. Вот некоторые из них:
Приоритеты личных встреч. Наиболее важными руководители бизнеса считают встречи с заказчиками, тогда как встречам с коллегами, партнерами и поставщиками они придают меньше значения. Более половины респондентов (54 процента) заявили, что встречи с заказчиками оказывают наибольшее влияние на их бизнес. Потребность в личных встречах хорошо коррелирует с другим показателем: большинство опрошенных (56 процентов) самым важным аспектом совместной работы назвали возможность определять таким образом степень вовлеченности собеседников и предмет их наибольшей заинтересованности.
Роль электронной почты. Руководители бизнеса всех типов (и 66 процентов высших руководителей) назвали электронную почту одним из основных средств взаимодействия с коллегами, партнерами и заказчиками. Следующим по значению инструментом деловых коммуникаций был назван телефон (25 процентов опрошенных). А вот текстовые сообщения и голосовая связь не считаются лучшим способом передачи критически важной информации в международных компаниях.
В разных регионах мира личные встречи проводятся по разным причинам. Самой важной причиной организации личных встреч с заказчиками за пределами офиса респонденты из Азиатско-Тихоокеанского региона, а также из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) назвали необходимость быстрого решения тех или иных проблем. Кроме того, респонденты, работающие за пределами Соединенных Штатов, зачастую организуют встречи с партнерами и заказчиками для установления и укрепления долгосрочных отношений. В США же респонденты организуют встречи, главным образом, для сокращения расходов.
Отраслевая специфика. На встречах с бизнес-партнерами и поставщиками респонденты, работающие с потребительскими товарами, стремятся получить либо дать те или иные указания, тогда как руководители энергетических, транспортных, технологических и сервисных компаний чаще всего организуют личные встречи для укрепления долгосрочных отношений. Респонденты из других отраслей преимущественно организуют личные встречи, чтобы получить заряд мотивация или воодушевления.
Комментарии к этой странице
Пока нет комментариев
Нужна консультация?
+7 (812) 643-6673
Звоните! Ждем Ваших звонков!
Рабочие дни: 10:00-19:00
Выходные дни: Сб.Вс.
Если Вы ещё не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Доставка заказов возможна на следующий день
Последние поступления
D9900 DCM MKI Chassis, 2RU, No PSU DCM-MK1-2RU
802.11g/n Ctrlr-based AP; Ext Ant; Q Reg Domain AIR-LAP1261N-Q-K9
20-ft (6M) Ultra Low Loss LMR 400 Cable with TNC Connector 4G-CAB-ULL-20
20 Meter E1/E3/DS3 cable, 75 Ohm T54 connector, Single Ended 15454E-T54CBL-020=
ONS 15454 DS3/EC1,DS1 Continuity Test Kit (US - Canada Only) 15454-TU-DSX-KIT=
R460 POWER SUPPLY BLANKING PANELS RC460-PSUBLKP=
CIC Omnibus T1, Event Basic Device, Pack of 10 RVUs CIC-TIER1-10RVU
GSTMN,65/87-1G,Ped,FC/APC,60V,Fwd Only S311G60001021000
Наши новости
CISCO-SPB. Циско Санкт-Петербург. Продажа оборудования CISCO © 2011 - 2025
Интернет партнеры Cisco, сверхглобализация,бизнес