Ваш заказ online:
Каталог предложений
Cisco: в эпоху сверхглобализации личные встречи остаются важнейшим условием успешного бизнеса
11.05.2023
Хотя деловые отношения получили распределенный характер и бизнесменам приходится взаимодействовать с контрагентами по всему миру, руководители бизнеса по-прежнему считают, что для получения новых идей в ходе мозговых штурмов, управления кризисными ситуациями и т.п. им необходимо личное общение. К таким выводам пришел аналитический отдел журнала "Экономист" по результатам опроса 862 руководителей различных компаний, проведенного по заказу компании Cisco. Более половины респондентов представляют компании с годовым доходом более 500 млн долларов. 37% опрошенных работают в Северной Америке, 30% - в Западной Европе, 23% - в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Хотя главная цель личных встреч - укрепление отношений с заказчиками, около 89 процентов респондентов отметили, что деловые контакты, при которых можно видеть друг друга и друг на друга реагировать, еще и помогают совершенствовать внутрикорпоративные бизнес-процессы, такие как наставничество и обучение сотрудников. Кроме того, это способствует развитию коммуникаций с партнерами и заказчиками. 43 процента опрошенных используют встречи для обсуждения и решения важных проблем, возникающих у заказчиков (поломки оборудования, неудовлетворенность сотрудничеством и т.д.). Личные встречи используются также для возобновления контрактов, мозговых штурмов, знакомства с новыми клиентами или заказчиками.
Исследование, проведенное журналом "Экономист", дало возможность лучше понять проблемы корпоративной совместной работы на глобальном уровне и относительную ценность деловых коммуникаций разного типа (телефонная связь, мгновенные сообщения, электронная почта, конференции). Респондентам задавали вопросы о том, какие бизнес-процессы в наибольшей степени подвержены влиянию личного взаимодействия и в каких областях это может принести наибольший рост производительности.
Исследование выявило ряд важных тенденций в сфере деловых коммуникаций. Вот некоторые из них:
Приоритеты личных встреч. Наиболее важными руководители бизнеса считают встречи с заказчиками, тогда как встречам с коллегами, партнерами и поставщиками они придают меньше значения. Более половины респондентов (54 процента) заявили, что встречи с заказчиками оказывают наибольшее влияние на их бизнес. Потребность в личных встречах хорошо коррелирует с другим показателем: большинство опрошенных (56 процентов) самым важным аспектом совместной работы назвали возможность определять таким образом степень вовлеченности собеседников и предмет их наибольшей заинтересованности.
Роль электронной почты. Руководители бизнеса всех типов (и 66 процентов высших руководителей) назвали электронную почту одним из основных средств взаимодействия с коллегами, партнерами и заказчиками. Следующим по значению инструментом деловых коммуникаций был назван телефон (25 процентов опрошенных). А вот текстовые сообщения и голосовая связь не считаются лучшим способом передачи критически важной информации в международных компаниях.
В разных регионах мира личные встречи проводятся по разным причинам. Самой важной причиной организации личных встреч с заказчиками за пределами офиса респонденты из Азиатско-Тихоокеанского региона, а также из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) назвали необходимость быстрого решения тех или иных проблем. Кроме того, респонденты, работающие за пределами Соединенных Штатов, зачастую организуют встречи с партнерами и заказчиками для установления и укрепления долгосрочных отношений. В США же респонденты организуют встречи, главным образом, для сокращения расходов.
Отраслевая специфика. На встречах с бизнес-партнерами и поставщиками респонденты, работающие с потребительскими товарами, стремятся получить либо дать те или иные указания, тогда как руководители энергетических, транспортных, технологических и сервисных компаний чаще всего организуют личные встречи для укрепления долгосрочных отношений. Респонденты из других отраслей преимущественно организуют личные встречи, чтобы получить заряд мотивация или воодушевления.
Комментарии к этой странице
Пока нет комментариев
Нужна консультация?
+7 (812) 643-6673
Звоните! Ждем Ваших звонков!
Рабочие дни: 10:00-19:00
Выходные дни: Сб.Вс.
Если Вы ещё не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Доставка заказов возможна на следующий день
Последние поступления
Multi-Mode Y Cable Protection FlexMod 15216-CS-MM-Y=
ProtectLink Gateway: Unlimited Web + 25 Max Email Seats,3YR L-PL-GW-25MAX-3=
Cisco CRS-1 Серия 16 slot LCC alternative mount block CRS-16-LCC-ALTMNT=
Cisco Security Manager 4.x to 4.2 Upgrade - PRO-100 License L-CSMP100-4.2-M-K9
Air Baffle Replacement Kit for B22 M3 Server (services spare UCSB-BAFF-B22-M3=
NAC Guest Server NAC3315-GUEST-K9
GMN/694X DWDM Tx,1550.92nm,ITU33,SA 4023375,33
Intel Quad port GbE Controller (E1G44ETG1P20) N2XX-AIPCI02=
1yr CUWL Business Edition - 1 User for Gov/Edu only UCSS-CMBE-WL1
15454 Bay Assy, 4x SA-HD, DD,BNCA96, ESD, 1x FAP-4, Rack 15454-4SA-HD-FL3
Наши новости
CISCO-SPB. Циско Санкт-Петербург. Продажа оборудования CISCO © 2011 - 2024
Интернет партнеры Cisco, сверхглобализация,бизнес