Ваш заказ online:
Каталог предложений
Контакт центр для небольшой фирмы
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) — мировой лидер в области сетевых интернет-технологий — приглашает Вас в мир совершенных решений Cisco Phone для современных бизнес-коммуникаций.

Общение по телефону состовляет значительную часть рабочего времени каждой организации, даже небольшой, в которой насчитывается не более 20–50 сотрудников. Руководители и владельцы таких компаний заинтересованы в том, чтобы ни один звонок клиента не был потерян, чтобы клиентам было всегда удобно звонить в компанию, а менеджеры работали продуктивно, ничего не забывали, и можно было всегда проконтролировать их работу. С другой стороны, ввиду относительно небольших объемов бизнеса, для таких компаний нет необходимости в выделении части сотрудников в отдельный Cisco Phone сall или контакт центр — все звонки все равно принимают менеджеры. И, как следствие, потребности у компании в приобретении специализированного оборудования для контакт центра нет.

На выход придет Cisco Phone, который полностью удовлетворяет относительно небольшой клиентский трафик таких компаний и типовые требования к качеству бизнес-процессов, связанных с телефонными коммуникациями, выражаются следующим образом:
• Гарантированный дозвон — клиент не должен по возможности слышать сигнал «занято».
• Поступающие звонки в Cisco Phone должны автоматически распределяться по группам менеджеров, ответственных за решение соответствующих задач.
• Звонки, на которые менеджеры не могут ответить в связи с тем, что в данный момент разговаривают по другой линии, должны быть поставлены в очередь.
• При поступлении звонка на компьютере менеджера может всплывать карточка клиента используемой в компании CRM-системы. Менеджер может позвонить клиенту, набрав номер одним щелчком прямо из окна CRM-системы.
• Для последующего анализа и принятия управляющих решений Cisco Phone должен накапливать статистику звонков.
• В нерабочее время «отвечает» автоинформатор, а прямые звонки на менеджеров перенаправляются в ящик голосовой почты.
• На звонок может отвечать автоинформатор, который предлагает в тоновом наборе набрать внутренний номер менеджера.

Указанным требованиям удовлетворяют два решения компании Cisco Systems: Cisco IP Contact Center (IPCC) Express Edition и Cisco CallManager Express12 — корпоративная IP-телефонная станция, ориентированная на использование в малом и среднем бизнесе, поддерживающая функциональность, +которая позволяет повысить эффективность работы с телефоном.
Cisco CallManager Express позволяет быстро развертывать оптимальные по стоимости, эффективные и надежные решения IP-коммуникаций для малого и среднего бизнеса, объединяющие в одной «коробке» решения корпоративных Cisco Phone, голосовой почты и безопасного доступа в Интернет.
Нужна консультация?
+7 (812) 643-6673
Звоните! Ждем Ваших звонков!
Рабочие дни: 10:00-19:00
Выходные дни: Сб.Вс.
Если Вы ещё не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Доставка заказов возможна на следующий день
Последние поступления
UCCS ICMH Toolkit Desktop One Year - 1 agent UCSS-ICH-CT-1-1
4-Port Copper NIC with bypass for the IPS 4260 and 4270 IPS-4GE-BP-INT
License, CCME, Cisco IP Phone 7941, spare SW-CCME-UL-7941=
Catalyst 2960S 48 GigE PoE 740W, 2 x 10G SFP+ LAN Base WS-C2960S-48FPD-L
Cisco RSPx Серия IOS ENTERPRISE/FW/IDS IPSEC 3DES LL75AHK2=
1470 NM CWDM Gigabit Ethernet and 2 Gbps FC SFP DS-CWDM-1470=
DMP 4400 Protective Case Mount, Серия 1 DMP-PRCASE-4400-S1
^TelePresence 3000 without Projector CTS-3000NP
Наши новости
CISCO-SPB. Циско Санкт-Петербург. Продажа оборудования CISCO © 2011 - 2025
Интернет партнеры Решения Cisco. Контакт центр для небольшой фирмы