Ваш заказ online:
Каталог предложений
Контакт центр для небольшой фирмы
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) — мировой лидер в области сетевых интернет-технологий — приглашает Вас в мир совершенных решений Cisco Phone для современных бизнес-коммуникаций.

Общение по телефону состовляет значительную часть рабочего времени каждой организации, даже небольшой, в которой насчитывается не более 20–50 сотрудников. Руководители и владельцы таких компаний заинтересованы в том, чтобы ни один звонок клиента не был потерян, чтобы клиентам было всегда удобно звонить в компанию, а менеджеры работали продуктивно, ничего не забывали, и можно было всегда проконтролировать их работу. С другой стороны, ввиду относительно небольших объемов бизнеса, для таких компаний нет необходимости в выделении части сотрудников в отдельный Cisco Phone сall или контакт центр — все звонки все равно принимают менеджеры. И, как следствие, потребности у компании в приобретении специализированного оборудования для контакт центра нет.

На выход придет Cisco Phone, который полностью удовлетворяет относительно небольшой клиентский трафик таких компаний и типовые требования к качеству бизнес-процессов, связанных с телефонными коммуникациями, выражаются следующим образом:
• Гарантированный дозвон — клиент не должен по возможности слышать сигнал «занято».
• Поступающие звонки в Cisco Phone должны автоматически распределяться по группам менеджеров, ответственных за решение соответствующих задач.
• Звонки, на которые менеджеры не могут ответить в связи с тем, что в данный момент разговаривают по другой линии, должны быть поставлены в очередь.
• При поступлении звонка на компьютере менеджера может всплывать карточка клиента используемой в компании CRM-системы. Менеджер может позвонить клиенту, набрав номер одним щелчком прямо из окна CRM-системы.
• Для последующего анализа и принятия управляющих решений Cisco Phone должен накапливать статистику звонков.
• В нерабочее время «отвечает» автоинформатор, а прямые звонки на менеджеров перенаправляются в ящик голосовой почты.
• На звонок может отвечать автоинформатор, который предлагает в тоновом наборе набрать внутренний номер менеджера.

Указанным требованиям удовлетворяют два решения компании Cisco Systems: Cisco IP Contact Center (IPCC) Express Edition и Cisco CallManager Express12 — корпоративная IP-телефонная станция, ориентированная на использование в малом и среднем бизнесе, поддерживающая функциональность, +которая позволяет повысить эффективность работы с телефоном.
Cisco CallManager Express позволяет быстро развертывать оптимальные по стоимости, эффективные и надежные решения IP-коммуникаций для малого и среднего бизнеса, объединяющие в одной «коробке» решения корпоративных Cisco Phone, голосовой почты и безопасного доступа в Интернет.
Нужна консультация?
+7 (812) 643-6673
Звоните! Ждем Ваших звонков!
Рабочие дни: 10:00-19:00
					Выходные дни: Сб.Вс.
Если Вы ещё не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Доставка заказов возможна на следующий день
Последние поступления
		 CCX 9.0 UPGRADE - 8.0 to 9.0 Qty 1 WFM-WFM Seat LICENSE ONLY CCX-85-90U-W-WS1
		CCX 9.0 UPGRADE - 8.0 to 9.0 Qty 1 WFM-WFM Seat LICENSE ONLY CCX-85-90U-W-WS1
		
		 ITP 7600 Probeless Monitoring license FR-ITP-7600-PMP=
		ITP 7600 Probeless Monitoring license FR-ITP-7600-PMP=
		
		 Catalyst 3750G-24PD-S and 4x LAP1142N bundle, E reg domain C3750G24-4AP1140-E
		Catalyst 3750G-24PD-S and 4x LAP1142N bundle, E reg domain C3750G24-4AP1140-E
		
		 WebNS SSH Software Relicense for CSS-11xxx LL11K-SSH-K9
		WebNS SSH Software Relicense for CSS-11xxx LL11K-SSH-K9
		
		 Red 3 Ph to 1 Ph Delta PDU for 16 slots, 4 input/12 output CRS-16-PDU-DELTA=
		Red 3 Ph to 1 Ph Delta PDU for 16 slots, 4 input/12 output CRS-16-PDU-DELTA=
		
		 Dual Band Pass Fltr,15/65 (Mult=10) A75128.101565
		Dual Band Pass Fltr,15/65 (Mult=10) A75128.101565
		
		 Four-port Voice Interface Card - FXO (Universal) VIC2-4FXO
		Four-port Voice Interface Card - FXO (Universal) VIC2-4FXO
		
		 Upg Unity Cxn 2.x or later to Unity Cxn 9.x Users UNITYCN9-VUP-USR
		Upg Unity Cxn 2.x or later to Unity Cxn 9.x Users UNITYCN9-VUP-USR
		
		 1-Port ISDN WAN Interface Card (dial and leased line) WIC-1B-S/T-V3
		1-Port ISDN WAN Interface Card (dial and leased line) WIC-1B-S/T-V3
		
		 D9900/D9901 BU MP2 Dynamic Logo (1/prg; 1/logo;req. Transc.) BDCM-LOGO-DYN
		D9900/D9901 BU MP2 Dynamic Logo (1/prg; 1/logo;req. Transc.) BDCM-LOGO-DYN
		
 
			
							Наши новости
 
		CISCO-SPB. Циско Санкт-Петербург. Продажа оборудования CISCO © 2011 - 2025
Интернет партнеры Решения Cisco. Контакт центр для небольшой фирмы