Ваш заказ online:
Каталог предложений
Контакт центр для небольшой фирмы
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) — мировой лидер в области сетевых интернет-технологий — приглашает Вас в мир совершенных решений Cisco Phone для современных бизнес-коммуникаций.
Общение по телефону состовляет значительную часть рабочего времени каждой организации, даже небольшой, в которой насчитывается не более 20–50 сотрудников. Руководители и владельцы таких компаний заинтересованы в том, чтобы ни один звонок клиента не был потерян, чтобы клиентам было всегда удобно звонить в компанию, а менеджеры работали продуктивно, ничего не забывали, и можно было всегда проконтролировать их работу. С другой стороны, ввиду относительно небольших объемов бизнеса, для таких компаний нет необходимости в выделении части сотрудников в отдельный Cisco Phone сall или контакт центр — все звонки все равно принимают менеджеры. И, как следствие, потребности у компании в приобретении специализированного оборудования для контакт центра нет.
На выход придет Cisco Phone, который полностью удовлетворяет относительно небольшой клиентский трафик таких компаний и типовые требования к качеству бизнес-процессов, связанных с телефонными коммуникациями, выражаются следующим образом:
• Гарантированный дозвон — клиент не должен по возможности слышать сигнал «занято».
• Поступающие звонки в Cisco Phone должны автоматически распределяться по группам менеджеров, ответственных за решение соответствующих задач.
• Звонки, на которые менеджеры не могут ответить в связи с тем, что в данный момент разговаривают по другой линии, должны быть поставлены в очередь.
• При поступлении звонка на компьютере менеджера может всплывать карточка клиента используемой в компании CRM-системы. Менеджер может позвонить клиенту, набрав номер одним щелчком прямо из окна CRM-системы.
• Для последующего анализа и принятия управляющих решений Cisco Phone должен накапливать статистику звонков.
• В нерабочее время «отвечает» автоинформатор, а прямые звонки на менеджеров перенаправляются в ящик голосовой почты.
• На звонок может отвечать автоинформатор, который предлагает в тоновом наборе набрать внутренний номер менеджера.
Указанным требованиям удовлетворяют два решения компании Cisco Systems: Cisco IP Contact Center (IPCC) Express Edition и Cisco CallManager Express12 — корпоративная IP-телефонная станция, ориентированная на использование в малом и среднем бизнесе, поддерживающая функциональность, +которая позволяет повысить эффективность работы с телефоном.
Cisco CallManager Express позволяет быстро развертывать оптимальные по стоимости, эффективные и надежные решения IP-коммуникаций для малого и среднего бизнеса, объединяющие в одной «коробке» решения корпоративных Cisco Phone, голосовой почты и безопасного доступа в Интернет.
Нужна консультация?
+7 (812) 643-6673
Звоните! Ждем Ваших звонков!
Рабочие дни: 10:00-19:00
Выходные дни: Сб.Вс.
Если Вы ещё не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Доставка заказов возможна на следующий день
Последние поступления
Cisco WCS with PLUS License for 500 APs, Windows/Linux WCS-PLUS-500
CCX 8.0 UPGRADE - Active Server ENH-PRE LICENSE ONLY L-CCX-80-SRV-E-P-U
Asset Pre-Encryption 3PP-4041171
15310 CL Rel. 9.1.0 Feature Pkg., CD, Right to Use License 15310C-R9.1.0SWK9=
UCSS for IPIVR for Five Year - 1 port L-UCSS-IPIVR-5-1
Feat Lic Survivable Remote Site Telephony up to 480 phones FL-SRST-480
1 port OC12 STM Shared Port Adapter SPA-1XOC12-ATM-V2=
Device Management Feature License for up to 1000 DMPs DMP-FL-1000
ASA 5500 CSC-SSM-10 100-User License Only Renewal (1-year) L-ASACSC10-100U1Y
Наши новости
CISCO-SPB. Циско Санкт-Петербург. Продажа оборудования CISCO © 2011 - 2024
Интернет партнеры Решения Cisco. Контакт центр для небольшой фирмы